Тимбилдинг. Уровень 3

Самый сложный уровень от «Мира приключений».

Место проведения: открытая площадка с подготовленными этапами;Продолжительность программы: 2–2,5–3 часа;Стоимость: рассчитывается индивидуально для каждой организации;Группы – от 10 человек.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Английское выражение «team building» в дословном переводе означает формирование (построение) команды. Коллектив, обладающий высокой степенью сплоченности способен с минимальными временными затратами и максимальными результатами решать задачи любого уровня сложности.

Достижению названной цели способствуют методики тимбилдинга, пришедшие в российские компании из практики зарубежных. Данные методики представляют собой комплекс разнообразных тренингов для сотрудников, направленных на оптимизацию взаимодействия между персоналом, осознания общности целей (задач) и тесному сплочению коллектива.

Таким образом, тимбилдинг – наиболее популярная и модная модель работы с сотрудниками, позволяющая превратить коллектив в команду единомышленников.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Сплочение коллектива;
  • Анализ отношений участников, призванный выявить роль каждого;
  • Рост эффективности коллективной работы;
  • Минимизация стрессовых воздействий (усталости) и повышение мотивации.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ТИМБИЛДИНГА ОТ «МИРА ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Основная программа тимбилдинга от «Мира Приключений» состоит из трёх постепенно усложняющихся по нагрузке и групповой координации уровней, условно называемых «лёгкий», «средний», «трудный». Этапы состязаний каждый раз подбираются индивидуально, в зависимости от пожеланий Заказчика и особенностей площадки мероприятия.

Для достижении дополнительной степени эффективности программа «Тимбилдинг» может быть подан в качестве разнообразных сюжетов активных игр-квестов («Приключения пиратов», «Строительство волшебного города», «Кладоискатели» и другие). Достигнутая при этом игровая реальность позволяет участникам абсолютно непринужденно погружаться в процесс, что, в свою очередь, способствует созданию прекрасного настроения и получению большого количества позитивных эмоций.

Среднее количество 12 - 15 этапов.

Время прохождения каждого этапа – 15 мин.

Взаимодействие между членами группы в в полный контакт

Повесь кольцо;

Перетягивание каната (при командном соревновании);

  • Весы;
  • Буква “А”;
  • Карабины;
  • Конвеер (Крокодил);
  • Паутина;
  • Паутика-коридор;
  • Треугольник (Электрическая изгородь);
  • Падение на доверии;
  • Гамак.

Дополнительные этапы

По желанию заказчика в программу тимбилдинга могут быть включены дополнительные этапы - пейнтбол, лазертаг, водный этап на байдарках или катамаранах, верхний и нижний верёвочный курс и джампинг* (на подготовленных площадках базы «Демидовская усадьба» и туристического кемпинга «Камень Омутной» на реке Чусовая).

* Верхний верёвочный курс состоит из высоких упражнений. Высокие упражнения – это упражнения личностного вызова, при максимальной поддержке команды.

Высокие упражнения проводятся на высоте 4-15 м от земли с обязательной альпинистской страховкой и не являются обязательными упражнениями для всех участников.Принявшие участие учатся осознанно идти на риск, ставить перед собою цели и достигать их, развивают уверенность в собственных силах, приобретают навыки преодолевать свои страхи, а также поддерживать друг друга в критических ситуациях.Нижний верёвочный курс состоит из упражнений на выоте 0,5-1,5 м от земли.

Также физические этапы тимбилдинга можно объединить с различными психологическими и интеллектуальными заданиями.

СПИСОК ОСНОВНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «МИРОМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

  • Подготовленная площадка;
  • Работа инструкторского состава и технического персонала;
  • Оборудование и инвентарь для проведения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Опытный инструкторский состав, прошедший специальную подготовку;
  • Профессиональные альпинисты-высотники;
  • Качественное проверенное оборудование и инвентарь;
  • Постоянная страховка участников тренинга на высоте;
  • Медицинское сопровождение мероприятия (врач на поляне).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  1. командная атрибутика с фирменной символикой: футболки, поло, банданы, бейсболки, куртки-ветровки и т.д.;
  2. аренда звукового оборудования, выступление артистов и «живой» группы;
  3. фирменный баннер на поляну;
  4. полиграфия (бейджи, сертификаты) с фирменной символикой;
  5. вечерняя программа или барбекю c ведущим и музыкальным сопровождением;
  6. питание;
  7. трансфер;
  8. аренда туристического снаряжения;
  9. сувенирная продукция;
  10. фотоотчёт и видеосъёмка мероприятия;
  11. праздничное украшение площадки.