Место проведения: открытая площадка с подготовленными этапами (Спартак, Демидовская Усадьба или, по выбору, на вашей территории)
Продолжительность программы: 2 – 3 часа
Стоимость проведения: 300-400 рублей с человека
Группы до 10 человек

Сценарии лазертага

«Захват контрольной точки»

Основная задача команд – захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Контрольная точка автоматически «считает» время удержания в течение раунда. В конце раунда точка начинает мигать цветом победившей команды и издавать характерные звуки.

«Team Deathmatch»

Вашей команде приказано провести боевую операцию с целью обнаружить и уничтожить отряд соперника. Помните: им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!

    Правила:
  • после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
  • «мёртвые» игроки не имеют права общаться как со своей, так и с вражеской командой;
  • побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника.*
  •  

* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались «живые» бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой «в живых» осталось больше игроков.

«Захват флага»

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных, так как игра проходит в режиме нон-стоп. 

    Правила:
  • «мертвый» игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
  • если игрока убили, и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
  • если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
  • если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.

Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

«Перехват»

Над лесом был сбит самолёт, перевозивший прототипы вооружения. Внутри ящика лежал GPS-передатчик для отслеживания его местоположения. Вашему отряду поручено найти и вернуть этот ценный груз. Проблема в том, что передатчик был взломан и данные о месте крушения стали известны группе наёмников, которая давно охотится за инновационными разработками вооружения по всему миру.

    Правила:
  • в игре участвуют две команды;
  • местоположение груза известно обеим командам – он находится на одинаковом расстоянии от баз противоборствующих отрядов;
  • груз довольно-таки тяжёлый – не исключено, что его необходимо будет нести либо вдвоём, либо по очереди;
  • цель игры: уничтожить вражеский отряд либо доставить груз на свою базу.

Соотношение сил в данном сценарии неравное: 70% – военные, 30% – наёмники. Наёмники лучше вооружены и имеют больше очков здоровья.

«Охотник за головами»

Каждый игрок начинает с тремя червонцами. Когда игрок убит, он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её. После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – один червонец. Что ожидает вас – смерть или богатство? 

    Правила:
  • у каждого игрока в начале игры есть 3 монеты;
  • после виртуальной смерти игрок держит монету на вытянутой руке – первый из участников, которому удастся добраться до него, забирает награду;
  • каждый игрок имеет право возродиться на одном из кладбищ: стоимость воскрешения составляет 1 монету, которую игрок должен передать судье, находящемуся на точке возрождения;
  • побеждает тот игрок, у которого по истечении отведённого на игру времени оказывается больше монет.



e-max.it: your social media marketing partner