Дождливая Чусовая и ее оттенки

День 1.

⠀⠀⠀

Утром после завтрака, мы отправились к месту сбора. У железнодорожного вокзала нас встретил директор компании Николай. Мы сели в микроавтобус и выехали в д.Харёнки.

По пути была остановка у фермы, где паслись олени. Это дивные животные с мультяшной раскраской. Дети были в восторге, когда олени подходили к нам и охотно давали себя гладить. После продолжили путь. Начинался дождик, который быстро перешёл в ливень.

На подъезде к д.Харенки дождь прекратился. Когда мы приехали на берег реки, уже активно шла подготовка к погрузке на катамараны. Повара звали на обед перед погрузкой. На столах стояли щедрые угощения: конфеты, печенье, чай, Кофе, раздавали плов.

Инструкторы разделили всех на группы и приступили к погрузке. После шёл инструктаж о поведении на воде и на плоту. Выданы каждому спасательные жилеты. Дети снабжены детскими жилетами. Один за другим с бодрыми криками катамараны отходили от берега. Стрекозы и бабочки кружили вокруг катамарана, присаживаясь на борт и радуя глаз своей красотой.

Плоты с шумными компаниями ушли вперёд, а мы созерцали природу, слушая тишину. Кто-то кинул реплику «жалко, что у нас нет музыкальной колонки» и тут же поймал возражение: ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

Через некоторое время мы причалили к берегу, чтобы подняться на высоту Омутного камня. С высоты птичьего полёта открылся вид на изгиб реки и лагерь, который уже поджидал своих гостей. Подъем достаточно крут, но инструктора надёжно сопровождали на всем пути. Поднимаются даже дети.

Те, кто остался внизу воспользовались возможностью и купались, снимая утомление от жары.

Мы с дочерью обожаем дождь и поэтому нашего восторгу не было предела. Промокнув до нитки мы побежали купаться. Это непередаваемое удовольствие купаться под дождём.

Мы развлекались, а у инструкторов и поваров не было ни минуты свободной. Пока мы веселились, ребята уже развели костры для приготовления ужина. Ливень прекратился и Джони повёл нас заселяться в лесные апартаменты.

Палаточный городок уже ждал своих посетителей. Палатки установлены на дощатых основаниях и к моему великому удивлению в каждой лежал матрас толщиной 10 см. С таким шиком я по лесам ещё ни разу не ходила. Спальники можно было не брать, но всё-таки нам их дали. Организация лагеря восхищала рациональностью и продуманностью. В целом, лагерь уходил в гору в лес.

⠀⠀⠀

Моя дочь в числе первых пошла на джампинг. Она давно мечтала прыгнуть с тарзанки и для неё это была Лайт версия. С 12 метров высоты пару секунд свободного полёта

После бани нас ждали повара с умопомрачительной солянкой и салатами. Тарелки с кухни разлетались по столам на верандах. Все причмокивали и просили добавки. Добавки хватило всем. Пища приготовленная на костре обладает особой энергией.

Казалось после бани и сытного ужина все пойдут отдыхать, но не тут-то было. В шатре объявили танцы и понеслась новая волна драйва. Танцевальные батлы под хиты 80х. Как в старые добрые времена завершил все "медлячок".

⠀⠀⠀

ДЕНЬ 2

Лагерь просыпался постепенно. Повара уже хлопотали. Утренние процедуры в речке. После завтракали и раскладывали на камнях мокрую одежду, чтобы просушить ее под лучами ласкового солнышка.

Второй день был уже не таким шумным и удалым. Кто-то катался на сапах, кто-то решился на джампинг и веревочный городок на высоте. Я расположилась на берегу с книгой. Наблюдала, как инструктора подкачивали катамараны, собирали жилеты и укладывали вещи.

⠀⠀⠀

В 12 часов после обеда, мы снова отплыли от берега. Уже никто не задавал вопросов, все действовали слаженно, каждый взял своё весло.

Через час мы причалили к берегу, чтобы подняться в пещеру туристов. Легкая разминка по пути к пещере и в укромные её уголки. Снова группа поделилась на любителей гор и любителей купания. Кто мечтал об исполнении желаний, прошли через ворота дыроватого камня и загадывали желания. Инструкторы убеждали, что у всех они обязательно сбудутся. Интересно у кого сбылось?

В пути можно было купаться. При условии, что вы обладаете достаточной сноровкой, чтобы залезти на плот. Итак, наше путешествие подходило к завершению. Мы причалили к берегу у деревни Ёква, где нас ждали водители комфортных автобусов.

Жаль было расставаться с ребятами, ведь за эти два дня мы сдружились и столько всего вместе пережили. Лето-это маленькая жизнь. Благодарю «Мир Приключений» и создателей этих туров. Рекомендую всем, кто любит природу и приключения. Наша команда вас не подведет!